ЗарегистрироватьсяВойти
  • Кино(в)едение. "Анна Каренина". Сериал Карена Шахназарова

    Роман «Анна Каренина» — вовсе не о любви и даже не об Анне. Камергерова жена с её буйной страстью — предлог. Вронский — вообще деталь. Он случаен, как всякий… пассажир. «Туда ехала с матерью, а назад с сыном… » Вагончик тронется — перрон останется. Главная мысль –не жар любви и безоглядная жертвенность, а …гибель души в условиях урбанизма. Что спасёт? Уход от мерзостей городской жизни. Паровоз тоже выбран не случайно – в конце-то концов, отчаявшаяся фемина могла бы и в реке утопиться, благо таких случаев не только в художественной литературе, но и в жизни тогда хватало. Она не приняла яд, как мадам Бовари, не угасла от чахотки и не бросилась в какую-нибудь живописную пропасть. Надобно железное чудище — символ наступившей цивилизации, которая, по мнению многих современников, буквально пожирала человечество. «Век девятнадцатый, железный, воистину жестокий век! ». Рецензия на новый сериал Карена Шахназарова «Анна Каренина» кинокритика Алексея Коленского и публициста Галины Иванкиной.

  • Рейтинг
    0
    Теги:
Другие выпуски программы
  • Остановим оккупацию памяти!

    Остановим оккупацию памяти!

    В Москве открылась фотовыставка «Косово — сердце Сербии», рассказывающая о жизни сербов в Косово и Метохии. Выставка призвана привлечь внимание к проблемам сербов в Косово, а также прямо на выставке проходит сбор средств для отправки гуманитарного груза в сербские анклавы с самыми необходимыми для людей вещами: продуктами, медикаментами, хозяйственными и школьными принадлежностями, а также подарками сербским школьникам в Косово к Рождеству. Выставка проходит по адресу: метро «Кропоткинская», Гоголевский бульвар, д. 8, «Фотоцентр» и продлится до 10 декабря.

  • Психология роковой страсти

    Психология роковой страсти

    Какими психологическими механизмами объясняется феномен негативной привязанности, перерастающей нередко в губительную для личности роковую страсть. Как вести себя человеку, попавшему в нездоровую связь. Ответы на эти вопросы даёт психолог Алексей Богачёв.

  • Борьба памятников. Салават Щербаков. Апгрейд человека

    Борьба памятников. Салават Щербаков. Апгрейд человека

    Выдающийся российский скульптор, автор памятника Крестителю Руси князю Владимиру, академик Академии художеств и член Общественной Палаты Союзного государства Салават Щербаков рассказывает о скрытой борьбе в современном искусстве. По какой причине в начале XXI века в искусстве нет господствующего стиля? Для чего и для кого на самом деле ставят памятники? Правда ли, что авангард — глубоко русское направление? Как сегодня оценивают советское искусство? Какую живопись и скульптуру предпочитает молодёжь? Актуален ли сегодня реализм? Почему ни в одной стране мира нет гимна в стиле джаз или реггей? Стоит ли ставить памятники сапожникам? Можно ли изображать белых медведей в виде табуреток? Зачем настоящему абстракционисту владеть классическим стилем? Какой будет следующая скульптура Салавата Щербакова?

Комментарии работают через системуDisqus