ЗарегистрироватьсяВойти
  • Кино(в)едение. "Анна Каренина". Сериал Карена Шахназарова

    Роман «Анна Каренина» — вовсе не о любви и даже не об Анне. Камергерова жена с её буйной страстью — предлог. Вронский — вообще деталь. Он случаен, как всякий… пассажир. «Туда ехала с матерью, а назад с сыном… » Вагончик тронется — перрон останется. Главная мысль –не жар любви и безоглядная жертвенность, а …гибель души в условиях урбанизма. Что спасёт? Уход от мерзостей городской жизни. Паровоз тоже выбран не случайно – в конце-то концов, отчаявшаяся фемина могла бы и в реке утопиться, благо таких случаев не только в художественной литературе, но и в жизни тогда хватало. Она не приняла яд, как мадам Бовари, не угасла от чахотки и не бросилась в какую-нибудь живописную пропасть. Надобно железное чудище — символ наступившей цивилизации, которая, по мнению многих современников, буквально пожирала человечество. «Век девятнадцатый, железный, воистину жестокий век! ». Рецензия на новый сериал Карена Шахназарова «Анна Каренина» кинокритика Алексея Коленского и публициста Галины Иванкиной.

  • Рейтинг
    0
    Теги:
Другие выпуски программы
  • Как нам победить Голливуд? Новое российское кино. Апгрейд человека

    Как нам победить Голливуд? Новое российское кино. Апгрейд человека

    Почему мы никогда не победим Голливуд, и надо ли вообще с ним бороться? На сколько дней можно сделать человека лучше с помощью фильма? Что стоит посмотреть в новом российском кино, а что нет? За что на самом деле следует ругать фильм «Левиафан»? Какое кино любят российские дети? Почему реклама фильма важнее, чем он сам? Представитель новой генерации отечественных кинорежиссёров Наталия Беляускене рассказывает о том, как выживают российские кинематографисты, которым не дают бюджетов.

  • Липкая "Тина". Спектакль Академии Никиты Михалкова

    Липкая "Тина". Спектакль Академии Никиты Михалкова

    Кинокритик Алексей Коленский и социолог Сергей Задумов рассказывают о спектакле «Тина» по одноименному рассказу Антона Чехова, в котором заняты слушатели актерской мастерской академии Никиты Михалкова.

  • Евровидение больше не открывает таланты

    Евровидение больше не открывает таланты

    Шеф-редактор сайта Завтра, музыкальный критик Андрей Смирнов о том, во что превратился конкурс Евровидение. Писатель, исследователь рок-музыки Владимир Марочкин о неизвестной истории советской эстрады в контексте отношений СССР и Запада. Почему советские ВИА намного более интересное явление, чем русский рок.

Комментарии работают через системуDisqus