ЗарегистрироватьсяВойти
  • Кино(в)едение. "Анна Каренина". Сериал Карена Шахназарова

    Роман «Анна Каренина» — вовсе не о любви и даже не об Анне. Камергерова жена с её буйной страстью — предлог. Вронский — вообще деталь. Он случаен, как всякий… пассажир. «Туда ехала с матерью, а назад с сыном… » Вагончик тронется — перрон останется. Главная мысль –не жар любви и безоглядная жертвенность, а …гибель души в условиях урбанизма. Что спасёт? Уход от мерзостей городской жизни. Паровоз тоже выбран не случайно – в конце-то концов, отчаявшаяся фемина могла бы и в реке утопиться, благо таких случаев не только в художественной литературе, но и в жизни тогда хватало. Она не приняла яд, как мадам Бовари, не угасла от чахотки и не бросилась в какую-нибудь живописную пропасть. Надобно железное чудище — символ наступившей цивилизации, которая, по мнению многих современников, буквально пожирала человечество. «Век девятнадцатый, железный, воистину жестокий век! ». Рецензия на новый сериал Карена Шахназарова «Анна Каренина» кинокритика Алексея Коленского и публициста Галины Иванкиной.

  • Рейтинг
    0
    Теги:
Другие выпуски программы
  • Николай Бурляев. Золотой Витязь против либерального лобби

    Николай Бурляев. Золотой Витязь против либерального лобби

    Все признаки колониальности в российском кино налицо. Этот тезис выдвинул Народный артист России Николай Бурляев в эфире ДеньТВ. Кто и с какой целью уничтожал российский кинематограф в годы «реформ». Совместим ли кассовый успех и высокая культура? Голливуд — инструмент американской пропаганды, и как она устроена. Эти и другие вопросы обсудили Николай Бурляев и киновед Александр Семенюк.

  • Гусли наносят ответный удар

    Гусли наносят ответный удар

    Кто уничтожал русские народные инструменты? Как западная музыка стала вытеснять русскую? Можно ли на гуслях играть современные хиты? На эти вопросы отвечает гуслярша Юлия Ланцева.

  • Кино(в)едение."Нелюбовь". Фильм Андрея Звягинцева

    Кино(в)едение."Нелюбовь". Фильм Андрея Звягинцева

    Главные герои (Женя и Борис) — ещё супруги, но каждый из них уже фактически начал новую главу жизни, и потому им не терпится покончить с формальностями и развестись. В череде конфликтов и бесконечных взаимных претензий Женя и Борис пренебрегают своим единственным ребенком, 12-летним Алёшей, который чувствует абсолютную ненужность обоим родителям. Неожиданно, после их очередной ссоры, Алёша исчезает. Рецензия на новый фильм Андрея Звягинцева «Нелюбовь» кинокритика Алексея Коленского и публициста Галины Иванкиной.

Комментарии работают через системуDisqus