ЗарегистрироватьсяВойти
  • Кино(в)едение. "После тебя". Сергей Безруков в фильме Анны Матисон

    «Чтобы сделать что-то, нужно или от рождения быть отчаянным, или чтобы обстоятельства стали отчаянными». Так думает Алексей Темников, поставленный жизнью в те самые отчаянные обстоятельства, когда важным остается лишь одно: «Что я оставлю после себя? » Вопрос, важный для любого мужчины, обострен до предела тем, что Темников – гениальный танцор, лишенный возможности танцевать. Травма, полученная на сцене 20 лет назад и прервавшая его карьеру, прогрессирует, и совсем скоро Темников не сможет ходить, что для него равносильно смерти. Помочь или просто поддержать Темникова никто не может, и не потому, что нет желающих, а потому, что он сам этого категорически не желает. Тяжелый характер и неоспоримый талант превратили его жизнь в тотальное одиночество. Рецензия на новый фильм с Сергеем Безруковым «После тебя» кинокритика Алексея Коленского и публициста Галины Иванкиной.

  • Рейтинг
    0
    Теги:
Другие выпуски программы
  • Как нам победить Голливуд? Новое российское кино. Апгрейд человека

    Как нам победить Голливуд? Новое российское кино. Апгрейд человека

    Почему мы никогда не победим Голливуд, и надо ли вообще с ним бороться? На сколько дней можно сделать человека лучше с помощью фильма? Что стоит посмотреть в новом российском кино, а что нет? За что на самом деле следует ругать фильм «Левиафан»? Какое кино любят российские дети? Почему реклама фильма важнее, чем он сам? Представитель новой генерации отечественных кинорежиссёров Наталия Беляускене рассказывает о том, как выживают российские кинематографисты, которым не дают бюджетов.

  • Липкая "Тина". Спектакль Академии Никиты Михалкова

    Липкая "Тина". Спектакль Академии Никиты Михалкова

    Кинокритик Алексей Коленский и социолог Сергей Задумов рассказывают о спектакле «Тина» по одноименному рассказу Антона Чехова, в котором заняты слушатели актерской мастерской академии Никиты Михалкова.

  • Евровидение больше не открывает таланты

    Евровидение больше не открывает таланты

    Шеф-редактор сайта Завтра, музыкальный критик Андрей Смирнов о том, во что превратился конкурс Евровидение. Писатель, исследователь рок-музыки Владимир Марочкин о неизвестной истории советской эстрады в контексте отношений СССР и Запада. Почему советские ВИА намного более интересное явление, чем русский рок.

Комментарии работают через системуDisqus