ЗарегистрироватьсяВойти
  • Кино(в)едение. "После тебя". Сергей Безруков в фильме Анны Матисон

    «Чтобы сделать что-то, нужно или от рождения быть отчаянным, или чтобы обстоятельства стали отчаянными». Так думает Алексей Темников, поставленный жизнью в те самые отчаянные обстоятельства, когда важным остается лишь одно: «Что я оставлю после себя? » Вопрос, важный для любого мужчины, обострен до предела тем, что Темников – гениальный танцор, лишенный возможности танцевать. Травма, полученная на сцене 20 лет назад и прервавшая его карьеру, прогрессирует, и совсем скоро Темников не сможет ходить, что для него равносильно смерти. Помочь или просто поддержать Темникова никто не может, и не потому, что нет желающих, а потому, что он сам этого категорически не желает. Тяжелый характер и неоспоримый талант превратили его жизнь в тотальное одиночество. Рецензия на новый фильм с Сергеем Безруковым «После тебя» кинокритика Алексея Коленского и публициста Галины Иванкиной.

  • Рейтинг
    0
    Теги:
Другие выпуски программы
  • Кино(в)едение. Тайный метод Михалкова

    Кино(в)едение. Тайный метод Михалкова

    Кинокритик Алексей Коленский и восходящая звезда театральной сцены Марианна Васильева обсудили метаморфозы академического театра, третий глаз Михалкова и руки Господа.

  • Кино(в)едение. "39 ММКФ. Творческие итоги"

    Кино(в)едение. "39 ММКФ. Творческие итоги"

    Кинокритик, редактор отдела кино газеты «Культура» Алексей Коленский и киновед Александр Семенюк подводят итоги Московского Международного кинофестиваля. Какие кинематографические и политические тенденции проступают скозь палитру фестивальных наград. Почему американские элиты воспринимают кино, как самое мощное средство воздействия на общественное сознание.

  • Михаил Елизаров. Спираль банальностей Светланы Алексиевич

    Михаил Елизаров. Спираль банальностей Светланы Алексиевич

    Золотой фонд ДеньТВ. Писатель Михаил Елизаров о присуждении Светлане Алексиевич Нобелевской премии по литературе, русскоязычных нобелевских лауреатах и девальвации ценностей. Во второй части историк Евгений Спицын о Солженицыне и диссидентах.

Комментарии работают через системуDisqus