ЗарегистрироватьсяВойти
  • Культурный Слой. «Мир – театр. Архитектура и сценография в России»

    В Музее архитектуры имени А.В. Щусева сейчас проходит выставка «Мир – театр. Архитектура и сценография в России». Весь мир — театр, а люди в нём — актёры. Эту растиражированную шекспировскую фразу можно переиначить: каков мир — таков и театр. Чем живёт и к чему стремится человек — всё отражено в пьесах, постановках, декорациях и костюмах. Сценический дизайн и театральная архитектура всегда идут в ногу с модой: зрелищное искусство обязано быть современным и своевременным. Театр соответствует зрителям — их вкусы формируют не только происходящее на сцене, но и стилистику театрального помещения.

  • Рейтинг
    0
    Теги:
Другие выпуски программы
  • Психология роковой страсти

    Психология роковой страсти

    Какими психологическими механизмами объясняется феномен негативной привязанности, перерастающей нередко в губительную для личности роковую страсть. Как вести себя человеку, попавшему в нездоровую связь. Ответы на эти вопросы даёт психолог Алексей Богачёв.

  • Борьба памятников. Салават Щербаков. Апгрейд человека

    Борьба памятников. Салават Щербаков. Апгрейд человека

    Выдающийся российский скульптор, автор памятника Крестителю Руси князю Владимиру, академик Академии художеств и член Общественной Палаты Союзного государства Салават Щербаков рассказывает о скрытой борьбе в современном искусстве. По какой причине в начале XXI века в искусстве нет господствующего стиля? Для чего и для кого на самом деле ставят памятники? Правда ли, что авангард — глубоко русское направление? Как сегодня оценивают советское искусство? Какую живопись и скульптуру предпочитает молодёжь? Актуален ли сегодня реализм? Почему ни в одной стране мира нет гимна в стиле джаз или реггей? Стоит ли ставить памятники сапожникам? Можно ли изображать белых медведей в виде табуреток? Зачем настоящему абстракционисту владеть классическим стилем? Какой будет следующая скульптура Салавата Щербакова?

  • Кино(в)едение. Тайный метод Михалкова

    Кино(в)едение. Тайный метод Михалкова

    Кинокритик Алексей Коленский и восходящая звезда театральной сцены Марианна Васильева обсудили метаморфозы академического театра, третий глаз Михалкова и руки Господа.

Комментарии работают через системуDisqus