ЗарегистрироватьсяВойти
Другие выпуски программы
  • Культурный слой. «Московская оттепель: 1958-1963»

    Культурный слой. «Московская оттепель: 1958-1963»

    Масштабный выставочный проект «Московская оттепель: 1953–1968» представляет в Музее Москвы произведения искусства, достижения науки, шедевры кинематографа, литературы, музыки и явления городской общественной жизни Москвы эпохи Оттепели.

  • Opus Magnum. Иван Клейменичев. «Тоталитарный брендинг. Успешный опыт СССР»

    Opus Magnum. Иван Клейменичев. «Тоталитарный брендинг. Успешный опыт СССР»

    «Не осознанный и непонятый пока ещё нами феномен — это феномен тотального продвижения в массы идей нового мира, которое осуществлялось в СССР путём демонстрации ясной и наглядной символики, путём вовлечения народных масс в простые и явные сюжеты жизни и желанного будущего. Можно сказать, что именно СССР продемонстрировал миру то, чего можно достичь «тотальным брендингом». В варианте настоящего, хорошего «тоталитарного» брендинга» Иван Клейменичев, директор рекламного агентства «Да», автор исследования о становлении, развитии и упадке советской символике рассказывает о феномене символов СССР.

  • Культурный слой. «I LOVE CHANEL. Частные коллекции»

    Культурный слой. «I LOVE CHANEL. Частные коллекции»

    В Гостинном дворе в Музее моды проходит выставка, посвящённая бренду Chanel. «Есть имена, лейблы, фирмы известные всем. На уровне поговорок и присказок. Шанель номер пять — это кратчайший путь к роскоши. Марка и символ. Культовый аромат Chanel № 5 — абстрактный, смешанный — в нём не выявлены изначальные мотивы, как и подразумевала мадемуазель Коко. Дух времени. Изобретателем оказался бывший сотрудник московской фирмы »Ралле« (ныне — фабрика »Свобода«) — Эрнст Бо. Француз, но когда-то — русский подданный. »

Комментарии работают через системуDisqus