ЗарегистрироватьсяВойти
О программе
История Будущего
Другие выпуски программы
  • Ольга Четверикова. Тайные цели глобалистского проекта

    Ольга Четверикова. Тайные цели глобалистского проекта

    «Банки, спецслужбы, Пентагон, транснациональные корпорации работают в тесной связке. Они строят электронный концлагерь, в котором нет места ни государству, ни национальному суверенитету, ни свободе личности. Всё, с чем они имеют дело, является для них лишь средством достижения главной цели – абсолютной власти. » Ольга Четверикова о том, что такое глобализм и параметрах глобалистского проекта. Во второй части Дмитрий Михеев о различиях между англосаксонской и русской цивилизациями.

  • Александр Дугин. Современность как пародия на подлинность

    Александр Дугин. Современность как пародия на подлинность

    Писатель Александр Проханов и русский философ, социолог Александр Дугин рассказывают о том, как либеральная идеология ведёт мир к краху. «Что такое Постмодерн? По Генону, это «открытие яйца мира снизу» или эпоха «великой пародии». Переход от материализма к псевдо-спиритуализму. Нью-эйдж. Десекуляризация. World religion в ООН (Шри Чинмой). Это эпоха симулякров. Симулякр – копия без оригинала (Бодрийяр). В Постмодерне упраздняются общество, человек, содержательное событийное время, пространство, идеологии, религии, власть, политика и гендеры. »

  • Братья Стругацкие. Письма о будущем

    Братья Стругацкие. Письма о будущем

    «Выход в космос и начало его освоения были для Стругацких не какими-то оторванными от жизни событиями. Они воспринимались братьями как наступление новой эры. Осенью 1959 года Аркадий Стругацкий писал в газете «Литература и жизнь»: «И вот пришел день, когда лунный перелет стал фактом. Мечта осущест­вилась. Человек дотянулся до космического тела – пока только до ближайшего. Вероятно, в скором времени первые космонавты ступят на почву Луны, и Луна перестанет быть объектом научной фантастики». Таким образом, если европейский романтизм XIX века явился отторгающей реакцией на научно-технический прогресс, то советский романтизм 60-х органично его дополнял. Его романтика направлена на познание неведомых далей, изучение космоса, строительство нового мира – он ведь возник из соприкосновения чудесного и реального, что и произошло с наступлением космической эры во второй половине 50-х – начале 60-х. » Когда наступил перелом в творчестве братьев Стругацких и с чем он был связан. Почему современная фантастика не предлагает позитивного образа будущего. Заведующая учебно-научным сектором политической культуры Московского государственного института культуры Юлия Черняховская рассказывает о своей книге «Братья Стругацкие».

Комментарии работают через системуDisqus