ЗарегистрироватьсяВойти
  • "Время первых". Кино(в)едение

    6 апреля начинается прокат нового российского фильма «Время первых» с Евгением Мироновым и Константином Хабенским. Рецензия кинокритика газеты «Культура» Алексея Коленского. «60-е. Разгар холодной войны. Две супердержавы, СССР и США бьются за первенство в космической гонке. Пока СССР впереди, на очереди — выход человека в открытый космос. За две недели до старта взрывается тестовый корабль. Времени на выявление причин нет. И пусть риски огромны, мы не можем уступить лидерство. Опытный военный летчик Павел Беляев и его напарник Алексей Леонов, необстрелянный и горячий, мечтающий о подвиге, — два человека, готовые шагнуть в неизвестность. Но никто не мог даже предположить всего, с чем им предстояло столкнуться в полете. В этой миссии все, что только можно, пошло не так…»

  • Рейтинг
    0
    Теги:
Другие выпуски программы
  • Как нам победить Голливуд? Новое российское кино. Апгрейд человека

    Как нам победить Голливуд? Новое российское кино. Апгрейд человека

    Почему мы никогда не победим Голливуд, и надо ли вообще с ним бороться? На сколько дней можно сделать человека лучше с помощью фильма? Что стоит посмотреть в новом российском кино, а что нет? За что на самом деле следует ругать фильм «Левиафан»? Какое кино любят российские дети? Почему реклама фильма важнее, чем он сам? Представитель новой генерации отечественных кинорежиссёров Наталия Беляускене рассказывает о том, как выживают российские кинематографисты, которым не дают бюджетов.

  • Липкая "Тина". Спектакль Академии Никиты Михалкова

    Липкая "Тина". Спектакль Академии Никиты Михалкова

    Кинокритик Алексей Коленский и социолог Сергей Задумов рассказывают о спектакле «Тина» по одноименному рассказу Антона Чехова, в котором заняты слушатели актерской мастерской академии Никиты Михалкова.

  • Евровидение больше не открывает таланты

    Евровидение больше не открывает таланты

    Шеф-редактор сайта Завтра, музыкальный критик Андрей Смирнов о том, во что превратился конкурс Евровидение. Писатель, исследователь рок-музыки Владимир Марочкин о неизвестной истории советской эстрады в контексте отношений СССР и Запада. Почему советские ВИА намного более интересное явление, чем русский рок.

Комментарии работают через системуDisqus