2020. Все права защищены.
Любое использование материалов допускается только с согласия редакции.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл No ФС77-59858 от 17 ноября 2014 выдано Федеральной службой
по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых
коммуникаций (Роскомнадзор).
Комментарии к видео
Уважаемый Александр Андреевич!
Если в предлагаемой ниже концепции обустройства России не состоит, столь востребованная большинством ее граждан национальна идея, то в чем же она тогда?
Убежден, что именно в реализации данной национальной идеи состоит та миссия России, исполнение которой от нее так ждут все жертвы, порожденной капитализмом, социальной несправедливости.
Верю, что взятый Вами на себя труд прочитать и вникнуть в суть данной концепции обустройства России станет Вашим очень важным личным шагом на пути ее реализации.
1.Предисловие.
1.1. Капитализм, господствующий в парадигме “Кто-кого” обеспечил победителям в конкурентной борьбе возможность безграничного благоприятствования, а их жертвам возможность лишь только физического выживания.
1.2. В условиях капитализма производители продуктов общественного потребления (товаров, услуг), конкурируя за рынки сбыта вынуждены сотрудничать с посредниками, которые реализуют их продукцию по цене, как правило, существенно превышающей закупочную. Таким образом, посредники получили возможность беспрепятственно осуществлять спекулятивную паразитирующую деятельность.
1.3. Простота данного вида спекулятивной паразитирующей деятельности и его высокая эффективность стали достоянием прежде всего тех, отличительным свойством ментальности которых является меркантильность.
1.4. Преобладание в капиталистическом обществе меркантилистов, повлекло за собой девальвацию в нём таких, изначально свойственных природе человека альтруистических ценностей, как справедливость, честность, сострадание, душевность и совестливость.
1.5. Антиподом меркантилистического, основанного на корыстолюбии, мировоззрения является альтруистическое, основанное на бескорыстии, мировоззрение.
--- 1 ---
1.6. Доминирование корыстолюбцев наблюдается, в силу специфики их исторического развития, в капиталистических странах и прежде всего в США, а бескорыстников - в странах ранее входящих в состав СССР и прежде всего в России.
1.7. Именно России и США волею обстоятельств пришлось стать лидерами противостояния мировоззренческих противоположностей.
1.8. За мировоззренческой сущностью капиталистических стран и прежде всего США, не смотря на их экономическую эффективность, стоит, уже очевидная для здравомыслящих людей планеты, их социально несправедливая, не имеющая более исторической перспективы, эксплуататорская сущность.
1.9. За мировоззренческой сущностью России и других, ранее входящих в состав СССР стран, не смотря на их сегодняшнюю экономическую не эффективность и отсутствие у них пока своей идеологии все же, по мнению большей части населения планеты, будущее.
1.10.Именно осознание правящими элитами капиталистических стран и прежде всего правящими элитами США и Великобритании бесперспективности в современных условиях притязания на мировоззренческую гегемонию, вынуждает их делать все возможное для того, чтобы если уж не уничтожить основного носителя альтернативного мировоззрения – Россию, то ее в глазах мирового сообщества основательно скомпрометировать.
1.11.Сегодня, происходящие на Украине и вокруг нее события являются прямым следствием антагонистического противостояния мировоззренческих противоположностей.
1.12.В настоящее время человечество подошло к очередному естественному этапу своего исторического развития. Именно от результата сегодняшнего противостояния США с доминирующей в ней корыстолюбчиским мировоззрением и Россией с доминирующей в ней бескорыстничиским мировоззрением
будет зависеть как скоро произойдет неизбежный качественный скачек в развитии человеческой цивилизации.
2.Вступление.
2.1. В мире нет, и не может быть сил способных противостоять приходу естественной, обусловленной объективностью наступления очередного исторического этапа развития человеческой цивилизации, пост капиталистической модели мироустройства.
--- 2 ---
2.2. Сегодня, рост самосознания представителей эксплуатируемой части человечества достиг уровня при котором уже присвоение работодателем создаваемой его наемным работником прибавочной стоимости признается большей частью населения планеты абсолютно несправедливым и потому подлежащим устранению.
2.3. В настоящее время в России, у многих ее граждан пришло осознание не эффективности и не перспективности стихийно сложившейся в ней модели политической, экономической и социальной организации общества и необходимости безотлагательного осуществления в нем системных преобразований.
2.4. Сегодня, крайне ошибочным заблуждением является полагание многих политических лидеров России, что стоящие перед обществом проблемы могут быть решены только за счет смены правящей элиты с плохой на хорошую.
2.5. В настоящее время в России, у многих ее граждан пришло осознание не эффективности и не перспективности стихийно сложившейся в ней модели политической, экономической и социальной организации общества и необходимости безотлагательного осуществления в нем системных преобразований.
2.6. Сегодня, крайне ошибочным заблуждением является полагание многих политических лидеров России, что стоящие перед обществом проблемы могут быть решены только за счет смены правящей элиты с плохой на хорошую.
2.7. Каждая политическая сила в России почему-то уверена, что именно она сможет реализовать свои про народные программы без изменения существующей в ней системы власти в которой они видят себя как и прежде субъектом власти, народ - объектом своей власти, а государство, как инструмент реализации провозглашенных намерений.
2.8. Сегодня, цель обеспечения в обществе достойного качества жизни его граждан осуществляется в парадигме стадного принципа его организации с ведущим – президентом с подвластной ему правящей элитой и ведомыми – народом и потому она является политически бесперспективной, экономически неэффективной, нравственно ущербной.
--- 3 ---
2.9. Сегодня, каждый гражданин РФ является продуктом существующей в ней системы политической, экономической и социальной организации общества, встроен в нее, воспроизводит те или иные действия и поступки, которые, в той или иной мере, обеспечивают существующее качество общества.
2.10.Сегодня каждому, кто в той или иной мере считает себя жертвой порожденной капитализмом социальной несправедливости предстоит сделать свой исторический и судьбоносный для себя выбор: либо продолжить работать на паразитирующую часть общества, либо внести свой посильный вклад в совершенствование и реализацию предлагаемого ниже проекта - Российского общества социальной справедливости (РОСС), как посткапиталистической соцсправедливистской модели бесклассового политического, экономического и социального устройства общества.
2.11.Есть все основания полагать, что в силу специфики своего исторического развития и сегодняшнего состояния российского общества именно России предстоит в очередной раз в своей истории исполнить миссию первопроходца - создать и осуществить, столь выстраданную многими поколениями людей, модель справедливого мироустройства.
2.12. Цель построения в российском обществе предлагаемой модели организации бесклассового общества может и должна обрести статус национальной идеи способной стать для всех ее политических сил единой объединительной, мобилизующей все общество на ее достижение, платформой.
3.Предлагаемая модель посткапиталистического мироустройства базируется на следующих постулатах:
3.1. Результат труда принадлежит только тому, кто его производит.
3.2. Объектом чьей-либо собственности может быть только результат физического и (или) интеллектуального труда человека.
3.3. Социальная справедливость в условиях стадного принципа организации общества, разделённого на субъектов и объектов власти, не возможна.
3.4. В классовом обществе социальная справедливость не возможна.
Хозяйствующим субъектом в обществе является тот, кто имеет право и возможность принятия, отвечающих его интересу, управленческих решений.
--- 4 ---
3.5. Равенство в управлении в своих интересах предприятием (организацией) и обществом возможно только при условии равноценности вклада каждого в их функционировании.
3.6. Любая предпринимательская инициатива свободна в своем проявлении ровно на столько, насколько она соответствует принципу: «Разрешено все то, что не противоречит чьим-либо законным интересам ни в настоящем, ни в будущем времени».
3.7. По отношению к оценке законности любой предпринимательской деятельности (инициативы) действует презумпция не виновности.
3.8. Социальная несправедливость ни кем и ни чем оправдана быть не может;
3.9. Альтернативы социальной справедливости нет и быть не может.
3.10.Без торжества в обществе принципа социальной справедливости: «За каждое, затрагивающее чьи-либо интересы деяние от его потребителя соразмерное воздаяние»,- построить бесклассовое общество социальной справедливости не возможно.
4. Российское общество социальной справедливости (РОСС) - как посткапиталистическая, соцсправедливистская модель бесклассового политического, экономического и социального устройства общества»
4.1. Данная социальная новация относится к социологии, обществоведению, политэкономии, философии.
4.2. На сегодняшний день можно выделить три основные, примененные в на практике, экономические модели:
- плановая социалистическая;
- рыночная капиталистическая;
- планово-рыночная с элементами социализма и капитализма.
4.3. В существовавшей в СССР социалистической модели организации общества имела место государственная собственность на средства производства, эксплуатируемый государством труд наемных работников и плановая социально ориентированная экономика.
--- 5 ---
Данные признаки характеризуют существовавшую в СССР модель организации общества как социального типа госкапиталистическую, в которой коллективным капиталистом являлась, представленная начальствующими госчиновниками и партийной номенклатурой, правящая элита, а эксплуатируемыми – весь трудовой народ.
4.4. Доминирующий сегодня в мире капитализм, основанный на частной собственности на средства производства и эксплуатации наемного труда, имеет рыночную модель экономики.
4.5. Смешанная модель экономики, с элементами социализма и капитализма, сочетающая в себе одновременно частную и государственную собственность на средства производства, частную и государственную эксплуатацию наемного труда и госкапиталистическую преимущественно социального типа плановую экономику.
4.6. Данные модели политической, экономической и социальной организации общества характеризуются своей эксплуататорской сущностью, предопределившей наличие в них классовости, представленной классом эксплуататоров в лице работодателей и классом эксплуатируемых в лице, наемных работников, с прослойкой, не использующих труд наемных работников – самозанятых.
5. Главным недостатком эксплуататорских моделей устройства общества является отсутствие в них социальной справедливости:
5.1. В оценке стоимости результата труда участников производства общественного продукта (товара, услуг).
5.2. В распределении бюджетных средств.
5.3. В распределении прибыли, получаемой от использования:
- природных ископаемых ресурсов страны (горючих, гидроминеральных, рудных и нерудных);
- природных не ископаемых ресурсов страны (воздуха, воды, земли и жилого жизненного пространства);
- диких представителей флоры и фауны;
- созданных трудом человека на бюджетные средства и находящихся, как в пределах страны, так и за ее пределами, рукотворных и не рукотворных объектов общенародной собственности (научного, технического и культурного наследия, инфраструктурной, производственной и иной недвижимости).
--- 6 ---
6. Основными системными недостатками эксплуататорских моделей устройства общества являются:
6.1. Наличие в обществе социальной несправедливости поделившей общество на тех немногих, кто воспользовался ею и потому стал богатым и на всех остальных, кто стал их жертвами.
6.2. Наличие правящей элиты, поставившей в зависимость свою эффективность в обеспечении «сытости» своих граждан от их усердия служения ей, сделав таким образом большую часть граждан общества как бы самих виновником своего «недоедания».
6.3. Наличие у правящей элиты разрешительной функции, предопределившей зависимость эффективности деятельности хозяйствующих субъектов от их решений, что спровоцировало появление в обществе тотальной коррупции.
6.4. Наличие в эксплуататорском обществе, провоцируемой их классовой сущностью, социальной напряженности.
6.5. Культивирование в обществе принципов: «Кто-кого» и «Для обогащения все средства хороши», обеспечивающих воспроизведение в нем ложных, порочных ценностей, вводящих сегодняшних жертв социальной несправедливости в искушение самим завтра стать ее выгода получателем.
6.6. Наличие государства, как собственника средств производства, не способного быть для большинства работающих на него граждан, справедливым и эффективным.
6.7. Вера большей части народа в государство с его правителем и правящей элитой, как в единственно возможных субъектов управления обществом, способных обеспечить их благополучие.
6.8. Зависимость каждого, представляющего вне элитную часть общества, от государства, превратившего его в объект своей эксплуатации в интересах, прежде всего, осуществляющих диктатуру начальствующих госчиновников.
6.9. Не возможность каждого гражданина, из-за отсутствия у него права принятия самостоятельного, затрагивающего его интерес, управленческого решения, быть самому суверенным архитектором собственной судьбы.
--- 7 ---
6.10. Принятие начальствующими госчиновниками общественно значимых, затрагивающих интересы общества, решений касающихся, в частности:
- оплаты своего труда и труда своих наемных работников;
- кадровых назначений;
- расходования бюджетных средств;
- использования природных ресурсов и других рукотворных и нерукотворных объектов общенародной собственности и т.д.
7. Устранение основных системных недостатков эксплуататорских моделей устройства общества обеспечивается:
7.1. Заинтересованностью каждого участника трудового коллектива в гарантированном получении им своей доли прибыли, от реализации, прежде всего в новаторстве и в изобретательстве, своего интеллектуального и физического потенциала, что неизбежно влечет за собой рост производительности труда, повышение эффективности производства и увеличение прибыли его участников.
7.2. Посредством построения в России общества социальной справедливости, как посткапиталистической, соцсправедливистской модели бесклассового политического, экономического и социального устройства общества, исключающего частную и (или) государственную собственность на средства производства и эксплуатацию наемного труда и наделяющего каждого своего гражданина статусом самостоятельного хозяйствующего субъекта, принимающего, отвечающих его интересам, общественно значимые политические, экономические и социальные решения.
7.3. Отсутствием в бесклассовой модели устройства общества возможности присвоения одним человеком результата труда другого, что способствует оздоровлению человеческих меж личностных и, как следствие, меж национальных, меж этнических, меж религиозных, а так же и меж государственных отношений.
8. Устранение основных системных недостатков эксплуататорских моделей устройства общества обеспечивается:
8.1. Заинтересованностью каждого участника трудового коллектива в гарантированном получении им своей доли прибыли, от реализации,
--- 8 ---
прежде всего в новаторстве и в изобретательстве, своего интеллектуального и физического потенциала, что неизбежно влечет за собой рост производительности труда, повышение эффективности производства и увеличение прибыли его участников.
8.2. Посредством построения в России общества социальной справедливости, как посткапиталистической, соцсправедливистской модели бесклассового политического, экономического и социального устройства общества, исключающего частную и (или) государственную собственность на средства производства и эксплуатацию наемного труда и наделяющего каждого своего гражданина статусом самостоятельного хозяйствующего субъекта, принимающего, отвечающих его интересам, общественно значимые политические, экономические и социальные решения.
8.3. Отсутствием в бесклассовой модели устройства общества возможности присвоения одним человеком результата труда другого, что способствует оздоровлению человеческих меж личностных и, как следствие, меж национальных, меж этнических, меж религиозных, а так же и меж государственных отношений.
9. Недостатками способа производства эксплуататорских моделей устройства общества, являются:
9.1. Наличие государственной и (или) частной собственности на средства производства и эксплуатируемого труда наемного работника, что предопределило несправедливую эксплуататорскую сущность общества и его классовость, представленную классом эксплуататоров - в лице работодателей, классом эксплуатируемых - в лице наемных работников и с прослойкой – в лице, не использующих труд наемных работников, самозанятых.
9.2. Наличие у предпринимателя, очевидно, на том лишь основании, что он является работодателем и собственником средств производства, права присвоения части, создаваемой его наемным работником, прибавочной стоимости, что позволило ему обогащаться.
9.3. Наличие очевидного мошенничества, заключающегося в том, что работодатель объектом купли - продажи между собой и наемным работником определил не результат, имеющего рыночную стоимость труда своего наемного работника, а сам, не поддающийся объективной рыночной
--- 9 ---
оценке, его труд, что позволило работодателю, за счет увеличения разницы между сдерживаемой им заработной платой своего наемного работника и ростом прибыли, получаемой от постоянно растущей производительности его труда, иметь сверх доход.
10. Устранение недостатков способа производства эксплуататорских моделей устройства общества, обеспечивается:
10.1. Реализацией каждым участником трудового коллектива своей хозяйствующей функции в управлении своим предприятием (организацией), ставшей возможной в результате обладания им своей среднедушевой долей стоимости средств производства - необходимого условия определения размера созданного его трудом добавочной стоимости и прибыли.
11. Порядок вхождения каждого участника трудового коллектива предприятия (организации) в права равнодолевого собственника средств производства.
11.1. Средства производства предприятия (организации), в соответствии с принципом социальной справедливости, не могут принадлежать работодателю и потому подлежат экспроприации в пользу тех, на чью созданную прибавочную стоимость они были приобретены, т.е. в пользу каждого участника трудового коллектива.
11.2. Остаточная стоимость средств производства подлежит, в соответствии с принципом социальной справедливости, распределению между всеми ранее и ныне работающими наемными работниками предприятия (организации), в пропорции образованной произведением размера средней заработной платы каждого наемного работника на его стаж работы.
11.3. Таким образом, на каждого, ранее и ныне работающего наемного работника предприятия (организации) будет приходиться соответствующая их заслугам определенная доля остаточной стоимости экспроприированных средств производства.
11.4. Если, приходящаяся на каждого действующего участника трудового коллектива, среднедушевая доля остаточной стоимости экспроприированных средств производства, окажется больше причитающейся ему по заслугам его доли стоимости средств производства, то он должен будет, для вхождения в права собственника остаточных средств производства, внести в фонд развития своего предприятия сразу,
--- 10 ---
либо частями соответствующую недостающую разницу.
11.5. Если, приходящаяся на каждого нынешнего участника трудового коллектива, среднедушевая доля остаточной стоимости экспроприированных средств производства, окажется меньше причитающейся ему по заслугам его доли стоимости средств производства, то ему из фонда развития его предприятия (организации) выплачивается соответствующая разница.
11.6. Каждому, увольняющемуся с предприятия (организации) участнику трудового коллектива, из фонда развития, возвращается, приходящаяся на него на дату увольнения доля остаточной стоимости средств производства в размере равном среднедушевому ее значению.
11.7. Каждый, пополняющий ряды трудового коллектива, вносит в фонд развития своего предприятия (организации) либо сразу, либо частями по согласованному графику, приходящуюся на него на момент прихода, среднедушевую долю остаточной стоимости средств производства.
11.8. Таким образом, в бесклассовой модели устройства общества каждый участник трудового коллектива имеет свою долю стоимости средств производства равную среднедушевому его значению, что делает его полноправным хозяйствующим субъектом и совладельцем своего предприятия (организации) и позволяет получать, за результат своего труда, доход, рассчитанный по, определенному трудовым коллективом, коэффициенту трудового участия.
12. Недостатками реализации прямой и представительной форм демократии в эксплуататорских моделях устройства общества являются:
12.1. Отсутствие эффективного механизма влияния, в собственных интересах, избирателя на принимаемое депутатом, решение.
12.2. Отсутствие эффективного механизма защищенности депутата от влияния на него, в собственных интересах, кого-либо, и прежде всего, представителей правящей элиты.
12.3. Отсутствие механизма инициирования ее гражданами важных для них предложений, принятия, отвечающим их интересам, решений.
--- 11 ---
12.4. Наличие дорогостоящей, трудоемкой и длительной (несколько месяцев) процедуры выборов, требующий вовлечения в процесс их проведения большого числа обслуживающего персонала.
12.5. Наличие возможности, при столь длительной процедуре проведения выборов, осуществления начальствующими госчиновниками подбор в избирательные комиссии зависимых от них подчиненных, способных воздействовать на избирательный процесс таким образом, что б победили лояльные им кандидаты.
12.6. Возможность у правящей элиты, для сохранения и закрепления своей власти, а так же, для продвижения во власть способных к обслуживанию ее интересов, приспособленцев, использовать, в течении столь длительной выборной компании, свой административный ресурс, обман, подкуп, запугивание и т.д..
12.7. Возможность депутата, в условиях фактической независимости от своего избирателя, осуществлять монетизацию имеющейся у него власти.
12.8. Неспособность народовластия в условиях существующего способа ее реализации, быть формой политической организации общества, при котором основные решения инициируются и принимаются непосредственно теми, чьи интересы они затрагивают.
13. Устранение недостатков применяемых в эксплуататорских моделях устройства общества прямой и представительной форм демократии обеспечивается:
13.1. Сокращением времени, отведенного на принятие хозяйствующим субъектом какого-либо общественно значимого решения, настолько, что б его уже было бы недостаточно для планирования, организации и осуществления каким-либо злоумышленником воздействия, в своих корыстных целях, на принимаемое решение.
13.2. Отказом от необходимости задействования в принятии решения всех объектов генеральной совокупности, т.е. всего массива заинтересованных в том хозяйствующих субъектов.
13.3. Отказом от принятия какого-либо общественно значимого решения, всем массивом заинтересованных в том хозяйствующих субъектов
--- 12 ---
посредством использования механизма репрезентативной случайной выборки, основанного на возможности, при определенных условиях, свойств частного отражать, в пределах допустимых погрешностей, характеристик и параметров общего (общим, в данном случае, является весь массив, объектов генеральной совокупности, а частным - произведенная из него случайная, определенная, например, генератором случайных чисел, выборка репрезентантов).
13.4. Использованием механизма репрезентативной случайной выборки, как необходимого и достаточного условия оперативного принятия хозяйствующими субъектами общественно значимого решения.
13.5. Наделением каждого объекта генеральной совокупности, как потенциального респондента репрезентативной случайной выборки, правом принятия любого, отвечающего его интересу, управленческого решения.
13.6. Принятием наибольшим количеством голосов респондентов репрезентативной случайной выборки на альтернативной основе легитимного решения.
13.7. Использованием последних достижений в области коммуникационных технологий, позволяющих каждому респонденту репрезентативной случайной выборки, с помощью своего сотового телефона (смартфона), дистанционно, в экспресс режиме, осуществить свое волеизъявление по любой, значимой для всей соответствующей генеральной совокупности интересантов, легитимной инициативе.
13.8. Возможностью каждого хозяйствующего субъекта, принимать, отвечающего его интересам, решения и (или) какого-либо оценочного суждения.
13.9. Лишением исполнительных, законодательных и судебных органов разных административных уровней, монополии на принятие ими, затрагивающих чей-либо интерес, решений.
13.10. Предоставлением возможности оперативного принятия управленческих решений, принимаемых не большинством от всего, заинтересованного в том, массива соответствующей генеральной совокупности интересантов, а лишь от той ее, отвечающей условию репрезентативности, части, которая представлена случайной, определенной, например, генератором случайных чисел, выборкой.
--- 13 ---
14. Механизм реализации выборочного народоправления(проект).
14.1. Автор какой-либо инициативы, считающий целесообразным представить ее на суд тех чьи интересы она затрагивает, заполняет на соответствующем сайте Центра народных инициатив (ЦНИ) бланк – заявление об своей инициативе.
14.2. Робот, информацию о поступившей инициативе в автоматическом режиме заносит в электронный банк народных инициатив (ЭБНИ), в котором ее порядковый номер и дата записи будут считаться ее официальным номером регистрации.
14.3. Робот, в автоматическом режиме устанавливает численность тех объектов генеральной совокупности интересантов, чьи интересы затрагивает поступившая инициатива и определяет, по специальной таблице, необходимое и достаточное для принятия репрезентативного решения количество респондентов репрезентативной случайной выборки.
14.4. Робот, по каналам сотовой телефонной связи дозванивается до каждого определенного генератором случайных чисел, респондента репрезентативной случайной выборки и предлагает ему в течении установленного, времени например 1 минуты дать, по пяти бальной системе, свою оценку актуальности и важности озвученной инициативы.
14.5. Информация об оценке инициативы, произведенной каждым респондентом репрезентативной случайной выборки, фиксируется в автоматическом режиме на сайте ЦНИ в Электронном журнале народных инициатив.
14.6. Робот, после фиксирования результатов опроса респондентов репрезентативной случайной выборки по рассматриваемой инициативе в автоматическом режиме определяет ее рейтинговый статус (средне арифметическое ее значение), и фиксирует его на сайте ЦНИ в Электронном журнале народных инициатив.
14.7. ЦНИ, на инициативу, получившую рейтинговый статус выше среднего арифметического его значения, оформляет в соответствующей, победившей в отборочном конкурсе, организации заказ на ее реализацию.
--- 14 ---
14.8. Организация подрядчик информирует ЦНИ о планируемом сроке исполнения поступившей инициативы и, в последующем, о фактической дате ее исполнения.
14.9. ЦНИ информирует автора инициативы об ее исполнителе, о планируемой и фактической дате ее исполнения.
15. Каждый хозяйствующий субъект Бесклассовой модели устройства общества наделяется правом:
15.1. Выдвижения и отстаивания любой, отвечающей его интересу, общественно значимой инициативы.
15.2. Принятия, отвечающего его интересу, любого общественно значимого, политического, экономического и социального, решения, касающегося в частности:
- установления в обществе приоритетов внутренней и внешней политики;
- формирования и принятие бюджетов всех административных уровней, контроля и оценки их исполнения;
- общественно значимых кадровых назначений в исполнительные, законодательные и судебные структуры, контроля эффективности их деятельности и оценки ее результата;
- определения размера заработной платы всех, обслуживающих интересы народа, чиновников;
- осуществления контроля за соответствием цен монопольных производителей и поставщиков товаров и услуг принятому обществом ограничению;
- контроля качества продуктов питания и лекарственных средств, предъявляемым обществом требованиям;
- на противодействие, на законных основаниях, любым деструктивным антиобщественным явлениям и, в частности, ростовщичеству в любых формах его проявления.
16. Механизм реализации каждым гражданином РФ своей хозяйствующей функции на каждом его поселенческом территориально-обособленном управленческой уровне.
16.1. Хозяйствующая функция каждого гражданина РФ реализуется посредством последовательно избираемых представителей его интересов на каждом уровне его территориально-обособленного поселения.
--- 15 ---
16.2. Уровневыми объектами территориально-обособленных поселений являются: первичным - комната в общей квартире или общежитии, квартира в одно или много квартирном доме; конечным – страна; промежуточным - лестничная площадка многоквартирного дома, подъезд многоквартирного дома, многоквартирный дом, поселок, село, деревня, станица, микрорайон города, город, район, область, округ, регион, республика.
16.3. Хозяйствующими субъектами территориально-обособленных поселений являются постоянно проживающие в них граждане РФ.
16.4. Хозяйствующие субъекты каждого первичного уровня территориально-обособленного поселения (комнаты в общей квартире или общежитии, квартиры в одно или много квартирном доме) из своего состава большинством голосов избирают представителя своих интересов на ближайшем вышестоящем поселенческом уровне.
16.5. Представители интересов жителей каждого последующего за первичным управленческим уровнем из своего состава большинством голосов избирают на ближайшем вышестоящем поселенческом уровне представителя интересов своих избирателей.
16.6. Представителями интересов жителей уровневых территориально-обособленных поселений является: поквартерник, полестничник, поподъездник, подомник, подеревник, попоселочник, помикрорайонник, погородник, порайонник, пообластник, поокружник, порегионник, пореспубличник, постранник.
16.7. Таким образом, интересы каждого жителя первичного территориально-обособленного поселения будут последовательно представлены на всех его территориально-обособленных поселенческих уровнях.
16.8. Представитель каждого территориально-обособленного поселенческого уровня осуществляет свою деятельность на принципе единоначалия и несет персональную ответственность перед своими избирателями за ее эффективность.
16.9. Представитель каждого территориально-обособленного поселенческого уровня составляют план мероприятий обеспечивающий реализацию интересов своих избирателей, составляет соответствующею ему смету расходов, определяет на конкурсной основе его исполнителя,
--- 16 ---
размещает у него заказ, обеспечивает своевременное и качественное его исполнение.
16.10. Представитель каждого территориально-обособленного поселенческого уровня за осуществление своей функции получает зарплату, размер которой определяется теми, кто в исполнении данной функции заинтересован.
16.11. Размер бюджета каждого территориально-обособленного поселения определяется как принятый обществом процент от среднедушевой величины поступившей за определенный период времени суммы потребительского налога умноженного на число постоянно проживающих в нем жителей.
17. Механизм реализации жителем территориально-обособленного поселения своей хозяйствующей функции на примере многоэтажного многоподъездного дома.
17.1. Общее собрание представителей квартир расположенных на лестничной площадке дома (города, поселка, деревни), из своего состава выбирает ответственного за обеспечение предъявляемого ими требования к содержанию лестничной площадки (поплощадника), который в пределах своего бюджета обеспечивает реализацию, предъявляемых жителями квартир к ее содержанию и благоустройству, требований.
17.2. Поплощадники, в каждом подъезде дома, из своего состава выбирают ответственного за обеспечение предъявляемого их избирателями требования к содержанию своего подъезда (поподъездника), который в пределах своего бюджета обеспечивает реализацию, предъявляемых его избирателями к его содержанию и благоустройству, требований.
17.3. Поподъездники дома из своего состава выбирают ответственного за обеспечение предъявляемого их избирателями требования к содержанию своего дома и принадлежащей ему территории (подомника), который в пределах своего бюджета обеспечивает реализацию, предъявляемых его избирателями к их содержанию и благоустройству, требований.
17.4. Подомники соответствующего городского микрорайона выбирают из своего состава ответственного за обеспечение предъявляемого их избирателями требования к содержанию своего микрорайона (помикрорайоника), который в пределах своего бюджета обеспечивает
--- 17 ---
реализацию, предъявляемых его избирателями жителями микрорайона к его содержанию, благоустройству и развитию, требований.
17.5. Помикрорайоники соответствующего города выбирают из своего состава ответственного за обеспечение предъявляемого их избирателями требования к содержанию своего города (погородника), который в пределах выделенного бюджета обеспечивает реализацию, предъявляемых его избирателями к его содержанию, благоустройству и развитию, требований.
17.6. Погородники выбирают из своего состава ответственного за обеспечение предъявляемого их избирателями требования к содержанию своего городского района (погорраионника), который в пределах выделенного бюджета обеспечивает реализацию, предъявляемых его избирателями к его содержанию, благоустройству и развитию, требований.
17.7. Погородники выбирают из своего состава ответственного за обеспечение предъявляемого их избирателями требования к содержанию своего городского района (погорраионника), который в пределах выделенного бюджета обеспечивает реализацию, предъявляемых его избирателями к его содержанию, благоустройству и развитию, требований.
17.8. Погорраионники выбирают из своего состава ответственного за обеспечение предъявляемого их избирателями требования к содержанию своего городского района (порайонника), который в пределах выделенного бюджета обеспечивает реализацию, предъявляемых его избирателями к его содержанию, благоустройству и развитию, требований.
17.9. Порайонники выбирают из своего состава ответственного за обеспечение предъявляемого их избирателями требования к содержанию своей области района (пообластника), который в пределах выделенного бюджета обеспечивает реализацию, предъявляемых его избирателями к ее содержанию, благоустройству и развитию, требований.
17.10. Пообластники из своего состава выбирают ответственного за обеспечение предъявляемого их избирателями требования к содержанию своего округа (поокружника), который в пределах выделенного бюджета обеспечивает реализацию, предъявляемых его избирателями к ее содержанию, благоустройству и развитию, требований.
17.11. Поокружники из своего состава выбирают ответственного за
--- 18 ---
обеспечение предъявляемого их избирателями требования к содержанию своего региона (порегионника), который в пределах выделенного бюджета обеспечивает реализацию, предъявляемых его избирателями к его содержанию, благоустройству и развитию, требований.
17.12. Порегионники из своего состава выбирают ответственного за обеспечение предъявляемого их избирателями требования к содержанию своей республики (пореспубличника), который в пределах выделенного бюджета обеспечивает реализацию, предъявл